Компания создала инструмент для модерации на основе машинного обучения, который поможет определить аккаунты, которые используют сторонние сервисы для увеличения вовлечения постов. Аккаунтам будет предложено сменить пароль в случае, если сторонние приложения нарушили их безопасность. Так как Instagram вырос в платформу для лидеров мнений и бренды все чаще рекламируют свои продукты на ней, все больше аккаунтов будут обращаться к сторонним приложениям, чтобы искусственно поднять свою популярность. Недавно The New York Times опубликовал материал о феномене известном как «наноинфлюенсеры», люди с 1000 фолловерами, которые пытаются получить бесплатные продукты в обмен на рекламу этих продуктов в Instagram. Платформа намерена предпринять больше действий против фейковой активности в следующие недели. Ранее сеть представила новые функции для шоппинга.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025