Компания создала инструмент для модерации на основе машинного обучения, который поможет определить аккаунты, которые используют сторонние сервисы для увеличения вовлечения постов. Аккаунтам будет предложено сменить пароль в случае, если сторонние приложения нарушили их безопасность. Так как Instagram вырос в платформу для лидеров мнений и бренды все чаще рекламируют свои продукты на ней, все больше аккаунтов будут обращаться к сторонним приложениям, чтобы искусственно поднять свою популярность. Недавно The New York Times опубликовал материал о феномене известном как «наноинфлюенсеры», люди с 1000 фолловерами, которые пытаются получить бесплатные продукты в обмен на рекламу этих продуктов в Instagram. Платформа намерена предпринять больше действий против фейковой активности в следующие недели. Ранее сеть представила новые функции для шоппинга.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших