Компания создала инструмент для модерации на основе машинного обучения, который поможет определить аккаунты, которые используют сторонние сервисы для увеличения вовлечения постов. Аккаунтам будет предложено сменить пароль в случае, если сторонние приложения нарушили их безопасность. Так как Instagram вырос в платформу для лидеров мнений и бренды все чаще рекламируют свои продукты на ней, все больше аккаунтов будут обращаться к сторонним приложениям, чтобы искусственно поднять свою популярность. Недавно The New York Times опубликовал материал о феномене известном как «наноинфлюенсеры», люди с 1000 фолловерами, которые пытаются получить бесплатные продукты в обмен на рекламу этих продуктов в Instagram. Платформа намерена предпринять больше действий против фейковой активности в следующие недели. Ранее сеть представила новые функции для шоппинга.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана