Компания создала инструмент для модерации на основе машинного обучения, который поможет определить аккаунты, которые используют сторонние сервисы для увеличения вовлечения постов. Аккаунтам будет предложено сменить пароль в случае, если сторонние приложения нарушили их безопасность. Так как Instagram вырос в платформу для лидеров мнений и бренды все чаще рекламируют свои продукты на ней, все больше аккаунтов будут обращаться к сторонним приложениям, чтобы искусственно поднять свою популярность. Недавно The New York Times опубликовал материал о феномене известном как «наноинфлюенсеры», люди с 1000 фолловерами, которые пытаются получить бесплатные продукты в обмен на рекламу этих продуктов в Instagram. Платформа намерена предпринять больше действий против фейковой активности в следующие недели. Ранее сеть представила новые функции для шоппинга.
Новое видео
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023