Instagram создает маркетплейс, чтобы бренды могли связаться с инфлюенсерами, которым они, возможно, захотят платить за продвижение своей продукции.
СЕО Facebook Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери объявили о создании новой торговой площадки во вторник в прямом эфире в Instagram. «Брендированный контент — это экономический двигатель экосистемы креаторов», — отметил Моссери.
Компания еще не рассказала о том, как будет работать маркетиплейс. Она создана в рамках новых инициатив, направленных на то, чтобы помочь креаторам зарабатывать в Instagram.
Instagram в течение многих лет избегал прямого участия в партнерстве брендов с креаторами, опасаясь, что приложение станет слишком коммерческим. Вместо этого сделки процветали неофициально. Бренды часто обращаются к инфлюенсерам по электронной почте или через прямые сообщения в Instagram. Такая практика привела к непрозрачной системе, в которой цены за продвигаемые посты одного и того же типа сильно отличаются, отметил Моссери.