Instagram тестирует рекламу, которую невозможно пропустить в ленте
04 Июн 2024, 16:54

Instagram тестирует рекламу, которую невозможно пропустить в ленте

Instagram подтвердил, что тестирует рекламу, которую нельзя пропустить. Об этом сообщило издание TechCrunch.

Это произошло после того, как скриншоты этой функции начали распространяться в социальных сетях.

Эти новые рекламные паузы будут отображать таймер обратного отсчета, который не позволит пользователям просматривать больше контента в приложении, пока они не просмотрят рекламу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Таким образом Instagram станет похожим на бесплатную версию YouTube. Логично, что Instagram также рассматривает возможность пойти по этому пути, учитывая, что с годами он также превратился в сеть для обмена видео благодаря таким функциям, как сторис и рилс.

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут повысить ценность для рекламодателей. По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если этот тест приведет к каким-либо формальным изменениям в продукте», — сказал представитель Meta.

Новая функция «прерывания рекламы» была первоначально замечена пользователем Instagram Дэном Леви, который разместил скриншот теста в своем аккаунте на X. По его словам, приложение не позволяло Леви прокручивать рекламу, когда она появлялась, что, по его мнению, было «безумным шагом».

Если вы нажмете на иконку информации рядом с рекламной паузой, появится следующее сообщение: «Вы видите рекламную паузу. Перерывы в рекламе — это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам может потребоваться просмотреть объявление, прежде чем продолжить просмотр».

Другие комментаторы подтвердили, что также иногда видели эту функцию. Как вы можете себе представить, большинство реакций были отрицательными. Некоторые люди угрожали закрыть Instagram, если столкнутся с подобными «рекламными паузами», в то время как другие заявили, что вообще перестанут пользоваться приложением. Кроме того, комментаторы поставили под сомнение, не было ли это решение обусловлено необходимостью повышения вовлеченности в рекламу за счет потребительского опыта.

Instagram отказался сообщить, где именно в Instagram появляются рекламные паузы и тестирует ли он эту функцию по всему миру. Однако на скриншотах видно, что рекламные паузы появляются в ленте приложения при просмотре видеопостов. Пока не понятно, будут ли создатели Instagram иметь какой-либо контроль над появлением этой рекламы.

Расскажите друзьям про новость