Instagram станет основной платформой для маркетологов в 2022 году
14 Янв 2022, 13:03

Instagram станет основной платформой для маркетологов в 2022 году

TikTok самый популярный на сегодня, но, вероятно, он подходит не для всех брендов, в то время как Facebook, похоже, потерял часть своего блеска, а Instagram остается чрезвычайно популярным для всех.

В опросе от SocialMediaToday, опубликованном на LinkedIn, о том, какие платформы аудитория маркетологов хотела бы использовать больше в течение года, платформа LinkedIn вышла на первое место, набрав 43% голосов. Это подчеркивает возможности LinkedIn для маркетинга, но в этих опросах наблюдается довольно значительный уклон в ее сторону, потому что сеть, на которой публикуется опрос, обычно пользуется большим преимуществом в результатах.

Опубликовав точно такой же опрос в Twitter, который, не включает Twitter в качестве варианта.
Также стоит отметить, что количество ответов значительно различается — опрос LinkedIn дал более 2100 ответов, а опрос Twitter — только 230.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Тем не менее, следует отметить, что Facebook и TikTok подвинулись далеко назад с точки зрения приоритета.

Учитывая потенциальную предвзятость платформы, кажется, что Instagram является абсолютным лидером по маркетинговой направленности в преддверии года, что, опять же, немного странно, учитывая рост TikTok, который, похоже, должен быть более приоритетным в связи с его использованием и культурном влиянии.

Но TikTok подходит не всем, и на данный момент можно охватить гораздо более широкую аудиторию в Instagram, которую также можно найти на Facebook. Он до сих пор является наиболее используемой платформой, и среди большего количества демографических груп. Возможно, Facebook просто перестал быть крутым, или, может быть, маркетологи недовольны снижением результатов приложения.

В любом случае, если эти ответы действительно правильные, а Facebook становится менее приоритетным, это также может открыть новые возможности для охвата целевой аудитории в приложении, поскольку меньшее количество рекламодателей, уделяющих этому внимание, может означать меньшую конкуренцию.

Хотя в то же время предоставление большего приоритета одному приложению не обязательно означает снижение приоритета других.

Расскажите друзьям про новость