Instagram сделал просмотры основным показателем для всех форматов контента
08 Авг 2024, 17:09

Instagram сделал просмотры основным показателем для всех форматов контента

Instagram делает просмотры основным показателем для всех своих форматов контента. Это означает, что креаторы смогут отслеживать ту же метрику для Reels, Stories, фотографий и т.д.

«Исторически мы показывали разные показатели для Reels и других постов, но мы хотим развивать их, чтобы легче было понять, как работает ваш контент, независимо от формата», — пишет руководитель Instagram Адам Моссери.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Adam Mosseri (@mosseri)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Просмотры отличаются от охвата, говорит Моссери в видео, поскольку один и тот же человек может просматривать один и тот же контент несколько раз.

Хотя просмотры могут являться новым основным показателем, Моссери также рекомендует креаторам следить за количеством распространений публикации. По его словам, оба показателя являются «едва ли не самыми важными для тех, кто пытается понять, как их контент работает в Instagram».

08 Авг 2024, 17:09
Расскажите друзьям про новость

MMR Events