Instagram сделал просмотры основным показателем для всех форматов контента
08 Авг 2024, 17:09

Instagram сделал просмотры основным показателем для всех форматов контента

Instagram делает просмотры основным показателем для всех своих форматов контента. Это означает, что креаторы смогут отслеживать ту же метрику для Reels, Stories, фотографий и т.д.

«Исторически мы показывали разные показатели для Reels и других постов, но мы хотим развивать их, чтобы легче было понять, как работает ваш контент, независимо от формата», — пишет руководитель Instagram Адам Моссери.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Adam Mosseri (@mosseri)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Просмотры отличаются от охвата, говорит Моссери в видео, поскольку один и тот же человек может просматривать один и тот же контент несколько раз.

Хотя просмотры могут являться новым основным показателем, Моссери также рекомендует креаторам следить за количеством распространений публикации. По его словам, оба показателя являются «едва ли не самыми важными для тех, кто пытается понять, как их контент работает в Instagram».

08 Авг 2024, 17:09
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
IKEA открыла отель на Канарских островах
IKEA открыла отель на Канарских островах
Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина

MMR Events