Instagram увеличивает громкость своей айдентики с помощью новой звуковой подписи для рилс.
Характерный звук будет раздаваться в конце каждого загруженного ролика, что служит аналогом аудиозаписи TikTok для видео, сохраненных в фотопленке пользователей.
По словам дизайнеров Instagram, аудио- и бренд-команды платформы потратили бесчисленное количество часов на усовершенствование звукового опыта, чтобы каждая нота прошла через свои этапы и вызвала широкий спектр эмоций. Процесс включал многочисленные воркшопы, во время которых разные звуки тестировались и подстраивались, пока не попадали в нужный аккорд.
В конце концов, они нашли «звук, отвечающий тону каждого ролика — от серьезного до вдохновляющего и смешного».
Первым ритмом в композиции является барабан, выбранный за его энергичный пульс, отражающий творчество, которое поощряет Reels, далее следуют клавишные — «простые, человечные, игривые», как описывает Instagram.
«Мы намеренно создали звук, который должен быть прерывистым, но несовершенным — метафора повседневного творчества, которая не обязательно должна быть идеальна, чтобы ей делиться», — объясняет Сиера Синклер, саунд-дизайнер Meta.