Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
26 Сен 2024, 14:28

Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс

Instagram увеличивает громкость своей айдентики с помощью новой звуковой подписи для рилс.

Характерный звук будет раздаваться в конце каждого загруженного ролика, что служит аналогом аудиозаписи TikTok для видео, сохраненных в фотопленке пользователей.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Instagram’s @design (@design)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам дизайнеров Instagram, аудио- и бренд-команды платформы потратили бесчисленное количество часов на усовершенствование звукового опыта, чтобы каждая нота прошла через свои этапы и вызвала широкий спектр эмоций. Процесс включал многочисленные воркшопы, во время которых разные звуки тестировались и подстраивались, пока не попадали в нужный аккорд.

В конце концов, они нашли «звук, отвечающий тону каждого ролика — от серьезного до вдохновляющего и смешного».

Первым ритмом в композиции является барабан, выбранный за его энергичный пульс, отражающий творчество, которое поощряет Reels, далее следуют клавишные — «простые, человечные, игривые», как описывает Instagram.

«Мы намеренно создали звук, который должен быть прерывистым, но несовершенным — метафора повседневного творчества, которая не обязательно должна быть идеальна, чтобы ей делиться», — объясняет Сиера Синклер, саунд-дизайнер Meta.

Расскажите друзьям про новость