Buzzsumo проанализировали более миллиарда постов, размещенных в январе 2016 года 3 миллионами брендами, включая небольшими компаниями и такими корпорациями как Nike. Среди ключевых выводов: посты с кратким текстом менее 50 знаков получают больше вовлечения и что более удивительно, пользователи лучше взаимодействуют с постами без хэштегов. Посты, размещенные между 22.00 и полночью, также получают больше вовлечения, как и посты в воскресенье. В основном, из-за отсутствия конкуренции от других постов. Посты с ссылкой на статьи с более 1000 слов также характеризуются большим вовлечением. В 6 раз более высокое вовлечение показывают и видео, встроенные напрямую в Facebook, по сравнению со встроенным видео с YouTube.
07 Апр 2025
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом