Buzzsumo проанализировали более миллиарда постов, размещенных в январе 2016 года 3 миллионами брендами, включая небольшими компаниями и такими корпорациями как Nike. Среди ключевых выводов: посты с кратким текстом менее 50 знаков получают больше вовлечения и что более удивительно, пользователи лучше взаимодействуют с постами без хэштегов. Посты, размещенные между 22.00 и полночью, также получают больше вовлечения, как и посты в воскресенье. В основном, из-за отсутствия конкуренции от других постов. Посты с ссылкой на статьи с более 1000 слов также характеризуются большим вовлечением. В 6 раз более высокое вовлечение показывают и видео, встроенные напрямую в Facebook, по сравнению со встроенным видео с YouTube.
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024