Buzzsumo проанализировали более миллиарда постов, размещенных в январе 2016 года 3 миллионами брендами, включая небольшими компаниями и такими корпорациями как Nike. Среди ключевых выводов: посты с кратким текстом менее 50 знаков получают больше вовлечения и что более удивительно, пользователи лучше взаимодействуют с постами без хэштегов. Посты, размещенные между 22.00 и полночью, также получают больше вовлечения, как и посты в воскресенье. В основном, из-за отсутствия конкуренции от других постов. Посты с ссылкой на статьи с более 1000 слов также характеризуются большим вовлечением. В 6 раз более высокое вовлечение показывают и видео, встроенные напрямую в Facebook, по сравнению со встроенным видео с YouTube.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025