01 Авг 2018, 12:14

Инновации заставят потребительские бренды изменить бизнес-модели.

По результатам шестого ежегодного опроса 2018 Global Consumer Executive Top of the Mind, проведенного KPMG International и Форумом потребительских товаров (CGF), компании в области потребительских товаров и розничной торговли вынуждены будут изменить текущие бизнес-модели в ближайшие два года под давлением длительного инновационного прорыва.

Больше всего это изменение уже почувствовали респонденты из Северной Америки, 37% СЕО согласились с тем, что должны закрыть магазины в течение следующих двух лет. Зато будет происходить увеличение продаж с помощью собственных каналов сбыта. Это мнение разделяют в равной степени респонденты Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Более 65% руководителей согласились с тем, что их организация способствует развитию культуры инноваций и осуществлению инновационного прорыва, но 40% СЕО отметили, что их компании не адаптируются успешно изменениям.

В рамках исследования также были определены лидеры цифровых преобразований и их основные направления роста бизнеса и стратегические инструменты для проведения таких изменений:

Операционная эффективность: 76% опрошенных лидеров считают, что приоритетность операционной эффективности составит приоритет на ближайшие 2 года, опережая вопросы управления и контроля, кадров и культуры, роста доходов и трансформации бизнеса.

Вместе с тем, почти 80% цифровых лидеров будут приоритезировать клиентов, чтобы увеличить доход.

Создание инновационного прорыва: 88% лидеров соглашаются, что они возглавляют цифровое преобразование своей отрасли, а не ждут пока это сделают конкуренты.

При этом руководители компаний продемонстрировали высокую толерантность к риску. Только 17% считают, что инновации сдерживаются из-за опасений риска.

Потребность в радикальных трансформациях не является уникальной для сектора потребительских товаров и розничной торговли. Согласно опросу CEO, проводившегося KPMG Global CEO Outlook 2018, 71% CEO настроены вести свои компании через радикальную трансформацию своей операционной модели.

«Сегодняшний рынок потребительских товаров и розничной торговли не в полной мере охвачен революционными изменениями, и руководители должны прислушиваться к рынку, смотреть за пределы и сосредоточиться на изменениях в их бизнесе», — сказал Вилли Крух, глобальный руководитель практики КПМГ по работе с клиентами потребительского сектора и розничной торговли. «Все труднее эквилибрировать между внутренними и внешними длительными прорывными изменениями, но и те и другие ключевым элементом для создания ориентированных на клиента организаций, чтобы не остаться позади».

«Изменения в области потребительских товаров и розничной торговли ощущаются и в Украине. Потребители становятся более привередливыми как к качеству продукта, так и к уровню сервиса. Важные все аспекты взаимодействия: омниканальнисть, качество и детальность информации о продуктах, сроки и удобство доставки, качество гарантийного обслуживания и тому подобное. Удовлетворение этих потребностей потребителей становится важнейшей задачей для украинских компаний и безусловно требует коренной трансформации внутренних бизнес-процессов, невозможно без инвестиций в новейшие технологии и инновационные подходы в ведение бизнеса. Таким образом мы видим, что потребитель начинает управлять бизнесом», — считает Сергей Гаспарян, Партнер, руководитель отраслевой практики потребительского сектора KPMG в Украине. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео