Инновации на Остановке Сушия
15 Окт 2013, 09:59

Инновации на Остановке Сушия

Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустили совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия».

 

Основным рекламным носителем стала остановка городского транспорта от BigBoard Ukraine, которая полностью изменила свой внешний вид.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Компания «Первая линия» наполнила стеклянные панели остановочного комплекса инновационной пузырьковой системой: за счет преломления лучей света в пузырьках создается неповторимый эффект. Все, кто заходят на остановку, или просто наблюдают со стороны, — попадают в отдельный мир, за которым можно следить часами.

  

Диджитал составляющая проекта «Остановка Сушия», реализованная AdPro|Isobar, получила воплощение в отсеке сити-лайта. В придачу к отличным эмоциям, горожане смогут получить еще и комплимент от ресторана «Сушия». Достаточно лишь загрузить QR-код.

Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустила совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни Сушия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео