Инна Юрченко была назначена Генеральным директором группы компаний Progression
19 Мар 2007, 09:18

Инна Юрченко была назначена Генеральным директором группы компаний Progression

Инна Юрченко была назначена Генеральным директором группы компаний Progression

19 марта 2007 года состоялось вступление в должность Генерального директора группы компаний Progression в Украине Инны Юрченко. Группа войдет в состав независимых BTL агентств  под управлением Ирины Васениной.

Быстро растущий украинский рынок демонстрирует привлекательные для инвесторов темпы развития, однако нестабильная политическая и экономическая ситуация не позволяют им в полной мере использовать рыночный потенциал. Тем не менее, рынок не стагнирует: в Украину приходят крупные иностранные компании, привлеченные обширными перспективами и готовые работать в ситуации некоторой неопределенности,  развиваются относительно новые для страны отрасли (такие, как финансовые институты), растет конкуренция практически во всех сегментах рынка, провоцируя инфляцию в рекламной индустрии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, медиаинфляция в 2006 году составила 30-40%: рост цен на рекламу обусловила, с одной стороны, растущая конкуренция в сегментах основных рекламодателей, и ограничение тайминга телевизионной рекламы – с другой. По мнению участников рынка, в 2007 году данная тенденция сохранится: «В настоящий момент на украинском рынке происходит сегментация потребителя, — говорит Инна Юрченко. – Его жизнь стремительно меняется, ее скорость и качество выходят на принципиально новый уровень. Это означает, что предугадать его поведение становится все сложнее, и традиционная реклама уже не дает ожидаемого эффекта».

По мнению Инны Юрченко, рост конкуренции в различных сегментах экономики, увеличение цен на традиционную рекламу, а также низкая предсказуемость поведения потребителя неизбежно повлечет за собой развитие рекламного рынка в сторону предоставления клиенту комплексных решений: «Клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству продукта, и использование только одного типа рекламы уже не может решить его задач, — говорит она. – Необходимо использование всего набора маркетинговых коммуникаций: PR, промоушна, интерактива, спонсоринга».

Именно с целью предоставления интегрированных решений в Украине создается группа компаний Progression, которую возглавит г-жа Юрченко. В группу войдут агентства, оказывающие услуги в сфере PR, BTL и еще в нескольких смежных маркетинговых дисциплинах. «Я очень рада, что мне выпала честь положить начало новому этапу развития рекламного рынка Украины, — комментирует свое назначение Инна Юрченко. – Сейчас в индустрии нет такой сильной экспертизы, которая требуется клиентам. Мы намерены, вооружившись опытом и профессионализмом, создать на рынке уникальную структуру, комплексно решающую их задачи, развивающую новые сервисы и гибко реагирующую на быстро изменяющиеся условия».

Progression войдет в независимую группу BTL агентств, возглавляемую Ириной Васениной. По словам г-жи Васениной, решение о назначении на пост Генерального директора группы Progression в Украине Инны Юрченко было продиктовано, в первую очередь, уверенностью в ее высочайшем профессионализме: «Я считаю, что г-жа Юрченко – одна из ярчайших  личностей в украинском BTL секторе. Свою надежность, свой потенциал она уже продемонстрировала, проделав за восемь лет гигантскую работу по выстраиванию «с нуля» BTL бизнеса холдинга АДВ на Украине. Она обладает уникальным качеством – способностью сплачивать вокруг себя настоящих профессионалов и истинных адептов своего дела! Я уверена, что она готова к покорению новых вершин».

Инна Юрченко (справка): Родилась 11 сентября 1974 г. Закончила Киевский Государственный Лингвистический Университет. В 2004 получила диплом Executive MBA Киево — Могилянской бизнес школы. Имеет более чем 10-и летний опыт работы в области ВТL.

В августе 2000 года Инна Юрченко была  приглашена на должность директора в агентство TMA-Draft Украина. За пять лет TMA-Draft  стало  сильнейшим агентством Украины, предоставляющим услуги в области  маркетинговых коммуникаций. C января 2006  по январь 2007 года Инна Юрченко руководила направлением маркетинговых услуг Группы АДВ Украина. В феврале 2006 года она была выбрана президентом отраслевой общественной организации МАМИ (Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив). Член Правления Всеукраинской рекламной коалиции с декабря 2006г.

Расскажите друзьям про новость