InMind представляет Международный Омнибус
30 Сен 2008, 12:33

InMind представляет Международный Омнибус

Международная исследовательская сеть Factum Group, которую в Украине представляет InMind, запустила новый эффективный инструмент измерения здоровья бренда, потребительского поведения и общественного мнения в странах Центральной и Восточной Европы

InMind представляет Международный Омнибус

Международная исследовательская сеть Factum Group, которую в Украине представляет InMind, запустила новый эффективный инструмент измерения здоровья бренда, потребительского поведения и общественного мнения в странах Центральной и Восточной Европы.

 

Международный Омнибус охватывает территорию 10 странах, на которой проживает порядка 200 миллионов человек: Беларусь, Венгрия, Германия, Латвия, Литва, Польша, Словакия, Украина, Чешская Республика, Эстония. В зависимости от задач заказчиков,  возможно проведение опроса в отдельных странах региона.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Международный Омнибус – это репрезентативное стандартизированное исследование, дающее возможность клиентам включать интересующие их вопросы. Оно охватывает общее население участвующих стран в возрасте 15 лет и старше. Опрос в каждой стране проводится на национальном языке, исследование реализуется на выборке 9.500 респондентов. Международный Омнибус основан на принципе «единого окна». Для проведения опроса в интересующих странах клиенту достаточно контактировать только с одним представителем Factum Group в одной стране. Все результаты исследования предоставляются единым пакетом с учетом разбивки по странам и демографии.

 

Ян Херцманн, Исполнительный Директор Factum Group, отмечает: “Увеличивающееся число международных компаний координирует свою маркетинговую активность в разных странах Центральной и Восточной Европы. Factum Group сегодня может удовлетворить их информационные потребности более эффективно и с меньшими затратами”.

 

 

Справка:

 

Factum Group, www.factum-group.com – международная исследовательская сеть, которая реализует полный спектр услуг (включая специализированные брендированные решения) для исследований в странах Центральной и Восточной Европы. Factum Group – это объединение профессиональных исследовательских агентств, работающих с международными и региональными клиентами как через Головной офис, так и через локальные представительства.

 

InMind, www.inmind.com.ua  — исследовательское  агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит. Специалисты InMind имеют более чем 17-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке.

Расскажите друзьям про новость