ING стал более известным благодаря Формуле-1
Новый спонсор Формулы-1, компания ING Group, которая представляет собой голландский финансовый институт, объявила во вторник о том, что она осталась довольна своим участием в спорте в 2007 году.
В выпущенном пресс-релизе обращается внимание на то, что благодаря тому, что компания являлась титульным спонсором команды Renault, а также размещала свою рекламу на трассах — включая права на то, чтобы дать название всему Гран-при, в Австралии и Бельгии — «бренд ING стал более известным по всему миру, и создается понятное и позитивное восприятие фирмы».
«Перед сезоном 2008 года стратегия ING в Формуле-1 будет строиться на основании увеличения известности бренда ING для того, чтобы стимулировать повышение выручки компании», — сказал председатель исполнительного совета директоров Мишель Тилмант.
Базирующаяся в Амстердаме компания сообщила о том, что она поручила независимой исследовательской компании Research International провести исследование и определить ценность ее вовлеченности в Формулу-1 в нынешнем сезоне, и результаты получились положительными.
Международное спортивное исследовательское агентство IFM также показало, что ING представляла собой второго спонсора в Формуле-1 в 2007 году, по критерию привлечения наибольшего количества внимания, как добавляется в пресс-релизе.
«В 2008 году наша цель заключается в том, чтобы полностью активизировать наше спонсорство в Формуле-1 на всех рынках ING, для того, чтобы наилучшим образом воспользоваться тем, что наша компания стала более известной», — рассказала директор по спонсорству Изабелль Коннер.