Прямые трансляции — маркетинговая тенденция, которая развивается очень быстро и яростно, главным образом потому, что она позволяет брендам общаться со своей аудиторией в режиме здесь и сейчас. Это и есть та самая интерактивность и аутентичность, которую потребители ожидают от своих любимых брендов. Без использования онлайн-вещания в рамках маркетинговой стратегии бренды пропускают огромный процент лояльной аудитории. Поскольку конкуренция за внимание зрителей продолжается в мире диджитал- маркетинга, мы углубились в тенденции постинга на онлайн-платформах и делимся ими в нижеописанной инфографике.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ