Прямые трансляции — маркетинговая тенденция, которая развивается очень быстро и яростно, главным образом потому, что она позволяет брендам общаться со своей аудиторией в режиме здесь и сейчас. Это и есть та самая интерактивность и аутентичность, которую потребители ожидают от своих любимых брендов. Без использования онлайн-вещания в рамках маркетинговой стратегии бренды пропускают огромный процент лояльной аудитории. Поскольку конкуренция за внимание зрителей продолжается в мире диджитал- маркетинга, мы углубились в тенденции постинга на онлайн-платформах и делимся ими в нижеописанной инфографике.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь