Прямые трансляции — маркетинговая тенденция, которая развивается очень быстро и яростно, главным образом потому, что она позволяет брендам общаться со своей аудиторией в режиме здесь и сейчас. Это и есть та самая интерактивность и аутентичность, которую потребители ожидают от своих любимых брендов. Без использования онлайн-вещания в рамках маркетинговой стратегии бренды пропускают огромный процент лояльной аудитории. Поскольку конкуренция за внимание зрителей продолжается в мире диджитал- маркетинга, мы углубились в тенденции постинга на онлайн-платформах и делимся ими в нижеописанной инфографике.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов