Прямые трансляции — маркетинговая тенденция, которая развивается очень быстро и яростно, главным образом потому, что она позволяет брендам общаться со своей аудиторией в режиме здесь и сейчас. Это и есть та самая интерактивность и аутентичность, которую потребители ожидают от своих любимых брендов. Без использования онлайн-вещания в рамках маркетинговой стратегии бренды пропускают огромный процент лояльной аудитории. Поскольку конкуренция за внимание зрителей продолжается в мире диджитал- маркетинга, мы углубились в тенденции постинга на онлайн-платформах и делимся ими в нижеописанной инфографике.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс