Трансформация коммуникации: социальные медиа меняют все виды интерактивности, начиная от диалогов один-на-один и заканчивая вовлечением групп. В 2017 году коммуникация друг с другом и брендами претерпит еще большие изменения. К примеру, 24% пользователей уже пользуются мессенджерами, которые автоматически удаляют сообщения, такими как Snapchat.
Сотрудники как амбассадоры бренда: давно было известно, что сотрудники являются ключевыми активами бренда в медиа. Но в прошлом было сложно управлять их действиями. Теперь новые платформы облегчают этот процесс. Отметим, что интерес к этому тренды вырос на 191% с 2013 года.
Динамичный и погружающий контент: первые социальные сети состояли из текста, ссылок и фото, сейчас в приоритете форматы с эффектом погружения. Потребители все больше ожидают такого опыта как прямые трансляции и VR от брендов.
Менее дифференцированные платформы: Не так давно между социальными платформами были четкие границы: Instagram – для фото, YouTube – для видео, и так далее. Сейчас эти различия начали исчезать. Технологические компании будут заходить на территорию друг друга и территории других бизнесов. К примеру, мессенджер WeChat заходит на территорию платформ для платежей, таких как PayPal, а Pinterest бросает вызов e-commerce сайтов.
Уменьшение количества сетей: компаниям уже нет нужды охватывать все платформы, так как они объединяют в себе все больше общих функций. Влияние на этот тренд оказывает и доминирование Facebook. 76% американцев используют эту социальную сеть. Другие платформы служат для достижения специфических аудиторий. В 2017 году брендам предстоит решить, на каких платформах сконцентрировать свое внимание.