Размер имеет значение: какой длины должен быть ролик в YouTube?
26 Окт 2017, 08:02

Размер имеет значение: какой длины должен быть ролик в YouTube?

Инфографика о том, создает ли длинная реклама в YouTube более сильное впечатление?

Стоит ли рекламодателям тратить свое время и бюджет на длинные рекламные ролики в YouTube? Или лучше делать рекламу короче? Команда MDG Advertising создала инфографику, которая дает обзор актуальных вкусов и тенденций в хронометраже ТВ- и видеороликов, а также последних данных об их различиях. Инфографика также освещает каждый шаг процесса анализа видеорекламы, а затем дает результаты исследования того, как хронометраж видеорекламы влияет на рост ключевых показателей бренда.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Многие годы исследования говорили, что в случае с ТВ-рекламой короткий формат эффективнее. Но YouTube  — это иная площадка, и то, что эффективно для ТВ может не работать в digital.

Cегодня зрители проводят много времени на digital-каналах. Исследования показали, что длинные ролики повышают расположенность к бренду и обладают большей запоминаемостью. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Топовая реклама в YouTube с 2014 по 2015 год была длиннее 60 секунд.

Google в партнерстве с Mondelez и агентством Droga5 провел исследование, как хронометраж видеорекламы влияет на ключевые показатели роста бренда. Они использовали ключевые Brand lift метрики для 15-секундной рекламы, 30-секундной версии и ролика, длительностью 2:17 минут. В каждом ролике был свой баланс истории, продукта и бренда.  

Выводы:

  • Длинные ролики создают более значимые связи с брендом
  • Формат длинных роликов позволяет постоянно усиливать связь зрителя с брендом с развитием истории
  • Длинные ролики более эффективны для увеличения расположенности к бренду
  • 15-секундная реклама показала самую выскокую запоминаемость роликов среди трех форматов 
  • Рекламу пропускают меньше при коротком формате 
  • 30-секундный ролик позволяет изложить глубокую историю, оставаясь коротким 

 

Несмотря на заявления о сокращении концентрации внимания зрителей, пользователи хотят смотреть длинные ролики, если только они содержат интересную, вовлекающую историю. Но кроме вовлечения важна и успешная интеграция бренда во всем ролике. Решение о продолжительности ролика должно зависеть от маркетинговых целей бренда в долгосрочной перспективе.  

Расскажите друзьям про новость