Размер имеет значение: какой длины должен быть ролик в YouTube?
26 Окт 2017, 08:02

Размер имеет значение: какой длины должен быть ролик в YouTube?

Инфографика о том, создает ли длинная реклама в YouTube более сильное впечатление?

Стоит ли рекламодателям тратить свое время и бюджет на длинные рекламные ролики в YouTube? Или лучше делать рекламу короче? Команда MDG Advertising создала инфографику, которая дает обзор актуальных вкусов и тенденций в хронометраже ТВ- и видеороликов, а также последних данных об их различиях. Инфографика также освещает каждый шаг процесса анализа видеорекламы, а затем дает результаты исследования того, как хронометраж видеорекламы влияет на рост ключевых показателей бренда.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Многие годы исследования говорили, что в случае с ТВ-рекламой короткий формат эффективнее. Но YouTube  — это иная площадка, и то, что эффективно для ТВ может не работать в digital.

Cегодня зрители проводят много времени на digital-каналах. Исследования показали, что длинные ролики повышают расположенность к бренду и обладают большей запоминаемостью. 

Топовая реклама в YouTube с 2014 по 2015 год была длиннее 60 секунд.

Google в партнерстве с Mondelez и агентством Droga5 провел исследование, как хронометраж видеорекламы влияет на ключевые показатели роста бренда. Они использовали ключевые Brand lift метрики для 15-секундной рекламы, 30-секундной версии и ролика, длительностью 2:17 минут. В каждом ролике был свой баланс истории, продукта и бренда.  

Выводы:

  • Длинные ролики создают более значимые связи с брендом
  • Формат длинных роликов позволяет постоянно усиливать связь зрителя с брендом с развитием истории
  • Длинные ролики более эффективны для увеличения расположенности к бренду
  • 15-секундная реклама показала самую выскокую запоминаемость роликов среди трех форматов 
  • Рекламу пропускают меньше при коротком формате 
  • 30-секундный ролик позволяет изложить глубокую историю, оставаясь коротким 

 

Несмотря на заявления о сокращении концентрации внимания зрителей, пользователи хотят смотреть длинные ролики, если только они содержат интересную, вовлекающую историю. Но кроме вовлечения важна и успешная интеграция бренда во всем ролике. Решение о продолжительности ролика должно зависеть от маркетинговых целей бренда в долгосрочной перспективе.  

Расскажите друзьям про новость