05 Апр 2019, 08:31

Инфографика: маркетологи назвали топ-приоритеты для 2019 года.

CMO Council провело исследование, чтобы выявить топ-приоритеты маркетологов на 2019 год. Исследование было проведено в 4 квартале 2018 года среди более 100 топ-маркетологов (директоров по маркетингу, исполнительных директоров по маркетингу и др). Около 40% отметили, что улучшение стратегий по выходу на рынок и возможности в сфере digital-маркетинга среди топ вопросов на повестке дня в этом году. Для 33% это нахождение новых источников дохода, для 29% увеличение конверсии покупателей и жизненного цикла клиента. Среди причин, которые удерживают их от эффективного использования маркетинговых технологий, респонденты назвали отсутствие навыков внутри организаций (43% назвали эту причину) и отсутствие обобщенных данных (40%). 

Респонденты ответили, что планируют преодолеть нехватку компетенций в digital, поощряя вовлечение коллег и передавая знания (74% назвали эту тактику). 67% планируют посещать релевантные конференции, вебинары и онлайн-курсы. 60% будут проводить регулярное внутреннее обучение и внедрять программы по развитию. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео