Команда Unmetric проанализировала 100 американских брендов и их активности в сетях. По итогам своих наблюдений Unmetric выпустила инфографику, в которой указала дни и время для лучшего охвата поста в Facebook, Instagram и Twitter. Лучшими днями для Instagram стали воскресенье, вторник и среда, для Facebook – среда и четверг, для Twitter – вторник и среда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025