Команда Unmetric проанализировала 100 американских брендов и их активности в сетях. По итогам своих наблюдений Unmetric выпустила инфографику, в которой указала дни и время для лучшего охвата поста в Facebook, Instagram и Twitter. Лучшими днями для Instagram стали воскресенье, вторник и среда, для Facebook – среда и четверг, для Twitter – вторник и среда.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024