Агентство контент-маркетинга Brafton выпустило анимационную инфографику, указав на лучшее время для размещения постов в восьми социальных сетях. Так, в Facebook лучше постить с четверга по субботу, а посты в 9 утра и 13.00 получают больше видимости. Контент в YouTube лучше размещать в субботу и воскресенье между 9.00 и 11.00. Чтобы получить больше лайков и комментариев в Instagram, размещайте посты с понедельника по пятницу, между 12.00 и 13.00. Для LinkedIn лучшие дни — вторник, среда и четверг. А посты после обеда и до 17.00 сгенерируют больше вовлечения. Ранее мы публиковали инфографику с демографией социальных медиа.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии