Агентство контент-маркетинга Brafton выпустило анимационную инфографику, указав на лучшее время для размещения постов в восьми социальных сетях. Так, в Facebook лучше постить с четверга по субботу, а посты в 9 утра и 13.00 получают больше видимости. Контент в YouTube лучше размещать в субботу и воскресенье между 9.00 и 11.00. Чтобы получить больше лайков и комментариев в Instagram, размещайте посты с понедельника по пятницу, между 12.00 и 13.00. Для LinkedIn лучшие дни — вторник, среда и четверг. А посты после обеда и до 17.00 сгенерируют больше вовлечения. Ранее мы публиковали инфографику с демографией социальных медиа.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024