Агентство контент-маркетинга Brafton выпустило анимационную инфографику, указав на лучшее время для размещения постов в восьми социальных сетях. Так, в Facebook лучше постить с четверга по субботу, а посты в 9 утра и 13.00 получают больше видимости. Контент в YouTube лучше размещать в субботу и воскресенье между 9.00 и 11.00. Чтобы получить больше лайков и комментариев в Instagram, размещайте посты с понедельника по пятницу, между 12.00 и 13.00. Для LinkedIn лучшие дни — вторник, среда и четверг. А посты после обеда и до 17.00 сгенерируют больше вовлечения. Ранее мы публиковали инфографику с демографией социальных медиа.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix