Агентство контент-маркетинга Brafton выпустило анимационную инфографику, указав на лучшее время для размещения постов в восьми социальных сетях. Так, в Facebook лучше постить с четверга по субботу, а посты в 9 утра и 13.00 получают больше видимости. Контент в YouTube лучше размещать в субботу и воскресенье между 9.00 и 11.00. Чтобы получить больше лайков и комментариев в Instagram, размещайте посты с понедельника по пятницу, между 12.00 и 13.00. Для LinkedIn лучшие дни — вторник, среда и четверг. А посты после обеда и до 17.00 сгенерируют больше вовлечения. Ранее мы публиковали инфографику с демографией социальных медиа.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024