Агентство контент-маркетинга Brafton выпустило анимационную инфографику, указав на лучшее время для размещения постов в восьми социальных сетях. Так, в Facebook лучше постить с четверга по субботу, а посты в 9 утра и 13.00 получают больше видимости. Контент в YouTube лучше размещать в субботу и воскресенье между 9.00 и 11.00. Чтобы получить больше лайков и комментариев в Instagram, размещайте посты с понедельника по пятницу, между 12.00 и 13.00. Для LinkedIn лучшие дни — вторник, среда и четверг. А посты после обеда и до 17.00 сгенерируют больше вовлечения. Ранее мы публиковали инфографику с демографией социальных медиа.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025