Инфографика: лучшее время для email-маркетинговой кампании
09 Окт 2017, 07:30

Инфографика: лучшее время для email-маркетинговой кампании

Рекомендации для маркетологов из шести отраслей

Автор материала

Компания SendinBlue недавно провела исследование шести отраслей, которые чаще всего используют email-маркетинговые кампании и определила, когда маркетологам следует отправлять письма, чтобы получить максимальное вовлечение получателей. 

Результаты исследования они оформили в инфографике. Ранее маркетологи назвали самые эффективные тактики в email-маркетинге в 2017 году. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Среди ключевых выводов: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Более 85% маркетинговых е-мейлов открываются на выходных
  • Более 24% е-мейлов открываются с 16.00 до 18.00 часов, но 32% писем, отправленных B2B компаниями, были открыты поздно вечером, около 22.00. 
  • Отправлять письма лучше всего в середине недели, между вторником и четвергом. 
  • Уровень вовлечения самый эффективный утром, в 10.00, или днем, в 14.00.
Автор
09 Окт 2017, 07:30
Расскажите друзьям про новость