Компания SendinBlue недавно провела исследование шести отраслей, которые чаще всего используют email-маркетинговые кампании и определила, когда маркетологам следует отправлять письма, чтобы получить максимальное вовлечение получателей.
Результаты исследования они оформили в инфографике. Ранее маркетологи назвали самые эффективные тактики в email-маркетинге в 2017 году.
Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.
Среди ключевых выводов:
- Более 85% маркетинговых е-мейлов открываются на выходных
- Более 24% е-мейлов открываются с 16.00 до 18.00 часов, но 32% писем, отправленных B2B компаниями, были открыты поздно вечером, около 22.00.
- Отправлять письма лучше всего в середине недели, между вторником и четвергом.
- Уровень вовлечения самый эффективный утром, в 10.00, или днем, в 14.00.
Расскажите друзьям про новость