Маркетологи назвали персонализированные сообщения и создание значимых призывов к действию двумя самыми эффективными email-тактиками, отметило недавнее исследование Ascend2. Исследование опросило 260 маркетологов (48% работают в компаниях с фокусом на B2B, 34% в компаниях с фокусом на B2C, а 18% в гибридных компаниях). Около 50% респондентов считают персонализацию сообщений самой эффективной тактикой в email-маркетинге, 38% считают наиболее эффективными значимые призывы к действию. Третье место по эффективности заняла сегментация данных списка.
Самой сложной тактикой названо сегментирование рассылочного списка. На втором месте создание значимых призывов к действию, за ним следуют персонализированные сообщения и тестирование/оптимизация.
37% маркетологов считают сегментирование данных списка самой эффективной и одновременной самой сложной тактикой.