05 Окт 2017, 09:24

Названы самые эффективные тактики email-маркетинга в 2017 году.

Маркетологи назвали персонализированные сообщения и создание значимых призывов к действию двумя самыми эффективными email-тактиками, отметило недавнее исследование Ascend2. Исследование опросило 260 маркетологов (48% работают в компаниях с фокусом на B2B, 34% в компаниях с фокусом на B2C, а 18% в гибридных компаниях). Около 50% респондентов считают персонализацию сообщений самой эффективной тактикой в email-маркетинге, 38% считают наиболее эффективными значимые призывы к действию. Третье место по эффективности заняла сегментация данных списка. 

Самой сложной тактикой названо сегментирование рассылочного списка. На втором месте создание значимых призывов к действию, за ним следуют персонализированные сообщения и тестирование/оптимизация. 

37% маркетологов считают сегментирование данных списка самой эффективной и одновременной самой сложной тактикой.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео