Инфографика: Как знать своих покупателей лучше, чем они знают себя
17 Окт 2017, 09:00

Инфографика: Как знать своих покупателей лучше, чем они знают себя

Удержание клиентов, увеличение объема покупки и сопутствующие продажи зависят от хорошего управления данными

Автор материала

Софтверная компания по управлению данными Semarchy выпустила инфографику, отметив, что традиционные программы лояльности уже не работают. Ведь 79% покупателей хотят, чтобы бренды «понимали и заботились» о них, а для этого компаниям необходимо знать своих пользователей. Знание покупателей поощряет лояльность бренду, способствует многоразовым покупкам и большему количеству контактов, отмечено в инфографике. Как узнать лучше покупателей и увеличить свои доходы и продажи, читайте ниже.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Однажды Zappos отправила цветы женщине, которая не могла найти подходящую обувь. Наверное, такое личное внимание является причиной того, что 75% покупок совершают постоянные покупатели.

JetBlue заработала $190 млн благодаря иницативе, которая позволяла покупать места с большим пространством для ног.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Know your Customers Better Than They Know Themselves

Автор
17 Окт 2017, 09:00
Расскажите друзьям про новость