Инфографика: Как знать своих покупателей лучше, чем они знают себя
17 Окт 2017, 09:00

Инфографика: Как знать своих покупателей лучше, чем они знают себя

Удержание клиентов, увеличение объема покупки и сопутствующие продажи зависят от хорошего управления данными

Автор материала

Софтверная компания по управлению данными Semarchy выпустила инфографику, отметив, что традиционные программы лояльности уже не работают. Ведь 79% покупателей хотят, чтобы бренды «понимали и заботились» о них, а для этого компаниям необходимо знать своих пользователей. Знание покупателей поощряет лояльность бренду, способствует многоразовым покупкам и большему количеству контактов, отмечено в инфографике. Как узнать лучше покупателей и увеличить свои доходы и продажи, читайте ниже.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Однажды Zappos отправила цветы женщине, которая не могла найти подходящую обувь. Наверное, такое личное внимание является причиной того, что 75% покупок совершают постоянные покупатели.

JetBlue заработала $190 млн благодаря иницативе, которая позволяла покупать места с большим пространством для ног.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Know your Customers Better Than They Know Themselves

Автор
17 Окт 2017, 09:00
Расскажите друзьям про новость