Инфографика: как женщины взаимодействуют с брендами в онлайне.
25 Апр 2016, 09:50

Инфографика: как женщины взаимодействуют с брендами в онлайне.

Исходя из результатов нового исследования обозревателя продуктов Influenster, брендам необходимо задуматься о мобильном и digital маркетинге, если они хотят достичь женщин. Как отметила президент и сооснователь Influenster, «маркетологи должны поставить мобильную оптимизацию в топе своих списков и не позволить ей стать второстепенной идеей». И хотя видео и GIF-изображения все еще популярны, женщины все еще предпочитают посты в социальных медиа с фото. Так, женщины охотнее следуют за брендами в соцмедиа, если посты содержат новости о скидках и акциях (74%), отзывы о новых продуктах (72%) и новости о существующих продуктах и услугах (70%). А 51% женщин предпочитают все же вебсайт компаний, так как там легче совершить покупку.  Больше данных в инфографике.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость