Food Network Magazine и исследовательская компания Open Mind Strategy опросили более 2000 покупателей, чтобы лучше узнать о покупательском опыте и поведении. «Покупатели более чем когда-либо принимают во внимание упаковку и ингредиенты: Меньше значит лучше в отношении ингредиентов, а понятная или прозрачная упаковка предполагает качество». И хотя ecommerce растет, оффлайн-ретейлерам не следует отчаиваться. «Большинство людей все еще хотят понюхать, увидеть и потрогать продукты, особенно фрукты и овощи», — объяснили в компании. Среди топ-привлекательных слов на упаковке: свежий, натуральный, со скидкой, органический, низкое содержание солей натрия, супер еда. Facebook также влияет на покупку продуктов. 62% опрошенных отметили, что реклама с едой вдохновили их на покупку продуктов, о которых они не думали, 73% сохраняют рецепты, увиденные в рекламе, 68% готовят по рецепту, увиденному в рекламе. 50% опрошенных отметили, что иногда покупают продукты из-за красивой упаковки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025