В мире более 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей среди всех поколений, и каждое поколение по-своему взаимодействует с социальными медиа, отмечает инфографика от WebpageFX. К примеру, 32% подростков предпочитают Instagram, а из поколения Х только 8% активно используют эту платформу. В то время как поколение Z оставляет Facebook и отворачивается от е-мейлов. Эту группу легчее всего достичь с помощью пользовательского контента и активного привлечения непосредственно в кампании. С другой стороны, более половины беби-бумеров желают зайти на веб-сайт после того, как наткнулись на бренд в сетях. И так как 84% бумеров обладают профилями в Facebook, возможно, стоит разместить ссылку для них в рекламе на Facebook.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025