В мире более 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей среди всех поколений, и каждое поколение по-своему взаимодействует с социальными медиа, отмечает инфографика от WebpageFX. К примеру, 32% подростков предпочитают Instagram, а из поколения Х только 8% активно используют эту платформу. В то время как поколение Z оставляет Facebook и отворачивается от е-мейлов. Эту группу легчее всего достичь с помощью пользовательского контента и активного привлечения непосредственно в кампании. С другой стороны, более половины беби-бумеров желают зайти на веб-сайт после того, как наткнулись на бренд в сетях. И так как 84% бумеров обладают профилями в Facebook, возможно, стоит разместить ссылку для них в рекламе на Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии