В мире более 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей среди всех поколений, и каждое поколение по-своему взаимодействует с социальными медиа, отмечает инфографика от WebpageFX. К примеру, 32% подростков предпочитают Instagram, а из поколения Х только 8% активно используют эту платформу. В то время как поколение Z оставляет Facebook и отворачивается от е-мейлов. Эту группу легчее всего достичь с помощью пользовательского контента и активного привлечения непосредственно в кампании. С другой стороны, более половины беби-бумеров желают зайти на веб-сайт после того, как наткнулись на бренд в сетях. И так как 84% бумеров обладают профилями в Facebook, возможно, стоит разместить ссылку для них в рекламе на Facebook.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»