Инфографика: как продавать разным поколениям в социальных сетях.
14 Дек 2016, 14:37

Инфографика: как продавать разным поколениям в социальных сетях.

В мире более 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей среди всех поколений, и каждое поколение по-своему взаимодействует с социальными медиа, отмечает инфографика от WebpageFX. К примеру, 32% подростков предпочитают Instagram, а из поколения Х только 8% активно используют эту платформу. В то время как поколение Z оставляет Facebook и отворачивается от е-мейлов. Эту группу легчее всего достичь с помощью пользовательского контента и активного привлечения непосредственно в кампании. С другой стороны, более половины беби-бумеров желают зайти на веб-сайт после того, как наткнулись на бренд в сетях. И так как 84% бумеров обладают профилями в Facebook, возможно, стоит разместить ссылку для них в рекламе на Facebook.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео