Как создать эффективное ценностное предложение. Инфографика
27 Авг 2018, 07:40

Как создать эффективное ценностное предложение. Инфографика

Как написать такое Value Proposition, которое было бы достаточно сильным, чтобы поднять показатели конверсии и продаж?

Value Proposition, или VP, или ценностное предложение — это ядро конкурентного преимущества вашей компании или бренда. Оно четко формулирует, почему кто-то захочет покупать именно у вас, а не у вашего конкурента. Как написать такое Value Proposition, которое было бы достаточно сильным, чтобы поднять показатели конверсии и продаж? Команда HubSpot создала инфографику, в которой достаточно просто определено понятие VP, показана разница между VP для потребителя и VP для сотрудника, а также детально расписаны элементы VP и процесс его создания.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Авторы инфографики предлагают такой алгоритм действий по определению ценности продукта или услуги, которые предлагает ваша компания, и трансформации этого всего в ценностное предложение: 

— Определите все преимущества, которые предлагает ваш продукт или услуга. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

— Опишите, что делает эти преимущества ценными. 

— Определите основную проблему вашего клиента. 

— Соедините эту ценность с проблемой вашего покупателя.

— Выделите себя как лучшего поставщика этой ценности.

Что такое Value Proposition?

Value Proposition— это не только продукт или услуга, которую вы предлагаете клиенту. Это составляющая вашего бизнеса, решающая проблему, которую не могут решить конкуренты.

Ваше ценностное предложение — ваш уникальный идентификатор. Без этого у людей нет причин идти к вам, а не к вашему конкуренту.
В то время, как ваше VP должно помочь дифференцировать вас от остальных в отрасли, имейте в виду, что VP — это не слоган, не тэглайн и даже не способ позиционирования себя на рынке. Этот вид копирайтинга является важным аксессуаром для вашего бренда, но ваши потенциальные клиенты и сотрудники предпочитают ваш бренд,  а не бренд-конкурент, не на основе заявления о высокой миссии. Ваше VP углубляется в проблемы людей, которые вы хотите решить. 

VP для потребителя vs VP для сотрудника

Несмотря на то, что клиенты — это ваш итог, вам также необходимо привлечь персонал, который поможет донести ваше ценностное предложение. Именно здесь вступает в действие VP для сотрудника. 

Value Proposition для сотрудника пишется для кандидатов, которых вы хотите привлечь работать на вас. Оно касается внутренних ценностей компании, которые приносят особенную пользу людям, которые там работают. Ниже приведены некоторые ключевые различия между VP для потребителя (CVP) VP для сотрудника (EVP). — CVP описывает решение проблемы клиента. EVP описывает награду за таланты работника. — CVP объясняет, почему кто-то должен покупать у вас. EVP объясняет, почему кто-то должен работать с вами. — CVP — это о том, как вы обслуживаете клиента. EVP — это о том, как вы и ваши сотрудники обслуживают друг друга. Ниже в инфографике показано, как Value Proposition помогает компании расти. 

Расскажите друзьям про новость