Результаты опроса представлены в инфографике. Здесь представлено 15 методов, как лидеры мнений монетизируют свое положение, включая консалтинг, продажу брендированного мерча, появление на ТВ или радио, баннерную рекламу, спонсорский контент и другое. 38% назвали спонсорский контент самой успешной тактикой, генерирующей доход. Для 18% — спонсорство постов в медиа, для 7% — консалтинг.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix