Результаты опроса представлены в инфографике. Здесь представлено 15 методов, как лидеры мнений монетизируют свое положение, включая консалтинг, продажу брендированного мерча, появление на ТВ или радио, баннерную рекламу, спонсорский контент и другое. 38% назвали спонсорский контент самой успешной тактикой, генерирующей доход. Для 18% — спонсорство постов в медиа, для 7% — консалтинг.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025