«Учитывая его универсальность, синий — самый распространенный выбор, и на это есть весомая причина. От дружелюбия и доверия, с которыми ассоциируются более светлые оттенки синего, до авторитетного профессионализма, с которыми ассоциируется темно-синий, эти черты отлично подходят индустрии, которая в итоге отвечает за формирование имиджа других компаний и брендов», — считает Дэн Струго, глобальный директор агентств в 99designs.
В пятерку лидеров вошли оранжевый, черный, зеленый и красный цвета.
Авторы инфографики также дают рекомендации, какие цвета для логотипа своего агентства лучше выбирать, учитывая ваши пожелания по ассоциациям, которые должны возникать у потенциальных клиентов вашей компании.
На вкус и цвет: схема идеального логотипа от 99designs.
14 ноября ждем вас на Get Business Festival 2018, где гуру украинского маркетинга и рекламы расскажут, как не только привлечь, но и удержать клиентов, как пользоваться новыми каналами продаж и разработать рекламный креатив с нуля и своими руками.