Инфографика: как брендинг влияет на покупательские решения
09 Янв 2020, 09:31

Инфографика: как брендинг влияет на покупательские решения

59% покупателей предпочитают покупать новые продукты от знакомых им брендов, а 21% совершили покупку нового продукта бренда, который им нравится. Инфографика от Invesp предлагает свежую статистику о том, как бренды влияют на покупательское поведение онлайн-покупателей. 38% мам более склонны покупать продукты от брендов, которые другие женщины лайкнули в Facebook. 

  • 77% общаются с брендами в социальных медиа, прося совета, информации или помощи. 
  • 59% потребителей отмечают, что бренд становится любимым после первой покупки или сервиса. 
  • 4 из 10 американцев бойкотировали бренд в прошлом году из-за безответсвенного поведения бренда. 
  • 38% людей порекомендовали бренд, за которым следуют в сетях. 
  • 84% B2B маркетологов назвали осведомленность о бренде ключевой целью контент-маркетинга для бизнеса. 
  • 64% респондентов откроют е-мейл, потому что доверяют бренду. 

Ключевые характеристики бренда:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  • Надежность
  • Креативность
  • Интеллект
  • Аутентичность

 

 

Расскажите друзьям про новость