Инфографика: как брендам увеличить вовлечение в социальных медиа.
24 Мар 2016, 10:19

Инфографика: как брендам увеличить вовлечение в социальных медиа.

Изучив активность 85 брендов из 8 отраслей и 380 соцмедийных каналов, Lithium выпустили исследование, в котором оценили эффективное использование социальных сетей для вовлечения потребителей. Бренды продолжают активно инвестировать в маркетинг в соцмедиа, намереваясь потратить $16 миллиардов в США по прогнозам Forrester в 2016 году. Компания исследовала такие параметры, как надлежащее применение канала, активное управление сообществом, контент, вовлечение, сотрудничество с лидерами мнений, привлечение внимания к рекламному сообщению. Среди брендов, которые справились с данными критериями, оказались: AT&T, CBS Sports Network, Comcast, Merck, Microsoft, The North Face, Pfizer, Sephora, Sprint и Starbucks. Результаты исследования оказались печальными: только 2% брендов отвечают на онлайн посты пользователей и менее 40% вовлекаются в контент фолловеров. 

  • 96% брендов не слушают лидеров мнений на каналах
  • 95% брендов застряли в режиме «вещания» и односторонней коммуникации 
  • менее 40% брендов задают вопросы о своих фолловерах или вовлечены в их контент 
  • только 6% эффективно используют сторителлинг, остальные полагаются на «отдельные» посты
  • менее 2% брендов постоянно отвечают на посты своих фолловеров на разных каналах 

Lithium дает 4 совета, как бренды должны вовлекать пользвоателей в социальных медиа:

  • Реагировать на каналах. Отвечать своим пользователям 
  • персонализировать опыт бренда 
  • избавиться от городов-призраков в сетях: сфокусироваться на каналах, которые являются актуальными для бренда и дать пользователям причину для вовлечения 
  • забыть об единичных постах: научитесь создавать непрерывную историю

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость