Изучив активность 85 брендов из 8 отраслей и 380 соцмедийных каналов, Lithium выпустили исследование, в котором оценили эффективное использование социальных сетей для вовлечения потребителей. Бренды продолжают активно инвестировать в маркетинг в соцмедиа, намереваясь потратить $16 миллиардов в США по прогнозам Forrester в 2016 году. Компания исследовала такие параметры, как надлежащее применение канала, активное управление сообществом, контент, вовлечение, сотрудничество с лидерами мнений, привлечение внимания к рекламному сообщению. Среди брендов, которые справились с данными критериями, оказались: AT&T, CBS Sports Network, Comcast, Merck, Microsoft, The North Face, Pfizer, Sephora, Sprint и Starbucks. Результаты исследования оказались печальными: только 2% брендов отвечают на онлайн посты пользователей и менее 40% вовлекаются в контент фолловеров.
- 96% брендов не слушают лидеров мнений на каналах
- 95% брендов застряли в режиме «вещания» и односторонней коммуникации
- менее 40% брендов задают вопросы о своих фолловерах или вовлечены в их контент
- только 6% эффективно используют сторителлинг, остальные полагаются на «отдельные» посты
- менее 2% брендов постоянно отвечают на посты своих фолловеров на разных каналах
Lithium дает 4 совета, как бренды должны вовлекать пользвоателей в социальных медиа:
- Реагировать на каналах. Отвечать своим пользователям
- персонализировать опыт бренда
- избавиться от городов-призраков в сетях: сфокусироваться на каналах, которые являются актуальными для бренда и дать пользователям причину для вовлечения
- забыть об единичных постах: научитесь создавать непрерывную историю