Инфографика: инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.
15 Янв 2019, 14:01

Инфографика: инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.

Новое исследование платформы CivicScience подтвердило, что инфлюенсеры дают не только вовлечение в сетях для бренда, но и нечто большее. 22% респондентов отметили, что совершили покупку после того, как инфлюенсер порекомендовал продукты в сетях. 12% совершили покупку благодаря рекомендациям знаменитостей. Дело в доверии и надежности, отметил основатель и СЕО CiviScience Джон Дик. «Люди все больше прислушиваются к личностям, которым можно доверять», добавив, что «социальные медиа – это платформа для вдохновляющего маркетинга, чтобы потребители обращались к людям, которые живут той жизнью, которая желаема для них». Инфлюенсеры также достигают не только молодую аудиторию. Исследование показало, что представители других поколений более склонны совершить покупку на основании рекомендации от лидера мнений, чем от знаменитости.  

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость