Инфографика: инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.
15 Янв 2019, 14:01

Инфографика: инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.

Новое исследование платформы CivicScience подтвердило, что инфлюенсеры дают не только вовлечение в сетях для бренда, но и нечто большее. 22% респондентов отметили, что совершили покупку после того, как инфлюенсер порекомендовал продукты в сетях. 12% совершили покупку благодаря рекомендациям знаменитостей. Дело в доверии и надежности, отметил основатель и СЕО CiviScience Джон Дик. «Люди все больше прислушиваются к личностям, которым можно доверять», добавив, что «социальные медиа – это платформа для вдохновляющего маркетинга, чтобы потребители обращались к людям, которые живут той жизнью, которая желаема для них». Инфлюенсеры также достигают не только молодую аудиторию. Исследование показало, что представители других поколений более склонны совершить покупку на основании рекомендации от лидера мнений, чем от знаменитости.  

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость