15 Янв 2019, 14:01

Инфографика: инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.

Новое исследование платформы CivicScience подтвердило, что инфлюенсеры дают не только вовлечение в сетях для бренда, но и нечто большее. 22% респондентов отметили, что совершили покупку после того, как инфлюенсер порекомендовал продукты в сетях. 12% совершили покупку благодаря рекомендациям знаменитостей. Дело в доверии и надежности, отметил основатель и СЕО CiviScience Джон Дик. «Люди все больше прислушиваются к личностям, которым можно доверять», добавив, что «социальные медиа – это платформа для вдохновляющего маркетинга, чтобы потребители обращались к людям, которые живут той жизнью, которая желаема для них». Инфлюенсеры также достигают не только молодую аудиторию. Исследование показало, что представители других поколений более склонны совершить покупку на основании рекомендации от лидера мнений, чем от знаменитости.  

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео