The Logo Company проследили за трансформацией 12 классических логотипов в течение нескольких десятков лет и составили наглядную инфографику. Ниже история изменений таких брендов, как Canon, Shell, Apple, Windows, BMW и Xerox. О том, какие тенденции господствуют при создании логотипов сейчас, ранее рассказал Андрей Панченко.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ