Новое исследование Facebook показало, что 64% родителей считают, что дети влияют на их покупки относительно того, где провести отпуск. 62% родителей подростков убеждены, что их дети оказывают большее влияние на их покупательские решения, чем они оказывали на своих родителей. А 71% родителей уверены, что дети управляют их расходами на продукты. Исследование также указало, что современные родители чаще обращаются к Facebook, чем к журналам перед принятием решений о семейных покупках. 62% современных мам используют Instagram для получения информации о продуктах и услугах, 41% родителей миллениалов считают, что мобильные девайсы помогут им принять лучшие покупательские решения. Сеть советует брендам предоставлять продвинутым родителям релевантную информацию с ценными советами, оптимизированную для мобильных девайсов, а также недооценивать влияние членов семьи на покупательские решения. А также стать доверительным источником о продуктах и услугах для родителей.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024