Новое исследование Facebook показало, что 64% родителей считают, что дети влияют на их покупки относительно того, где провести отпуск. 62% родителей подростков убеждены, что их дети оказывают большее влияние на их покупательские решения, чем они оказывали на своих родителей. А 71% родителей уверены, что дети управляют их расходами на продукты. Исследование также указало, что современные родители чаще обращаются к Facebook, чем к журналам перед принятием решений о семейных покупках. 62% современных мам используют Instagram для получения информации о продуктах и услугах, 41% родителей миллениалов считают, что мобильные девайсы помогут им принять лучшие покупательские решения. Сеть советует брендам предоставлять продвинутым родителям релевантную информацию с ценными советами, оптимизированную для мобильных девайсов, а также недооценивать влияние членов семьи на покупательские решения. А также стать доверительным источником о продуктах и услугах для родителей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится