Для многих маркетологов социальная сеть может быть трудной платформой. Как создавать контент, который не только достигает широкую аудиторию, но и поощряет вовлечение пользователей? Маркетинговое агентство Ignite изучило более 18 000 постов от 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016, чтобы узнать, что же работает, а что нет в сети. Главный вывод: в известной мере работает видео. «Принимая во внимание недавний фокус Facebook на видеоконтент, не удивительно, что видео посты охватывают больший процент фанатов, чем посты с фото и ссылками. Но видео контент не для генерации лайков, комментариев или шеров, – отметил директор по аналитики в Ignite. – Маркетологам следует помнить о цели каждого поста и как он соответствует их стратегии в сетях и бизнес целям». «Если вы хотите достичь более 2,5% фанатов или фолловеров, а также более масштабную аудиторию, необходимо инвестировать в платное промо в сетях», – добавил он.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии