Перед выходом фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» AddMustard собрали информацию относительно маркетинговых данных каждого супергероя. В инфографике указано количество ребрендингов, доход от продаж сопутствующих товаров и доход от выхода фильмов. К примеру, у Бэтмена более 13 миллионов фанатов на Фейсбук, у Супермена более 7. Бэтмен превышает Супермена по количеству мемов почти в два раза, количество поисковых запросов у Бэтмена также больше — 3.5 миллиона против 1.5 миллиона. Но трейлер про Супермена на YouTube смотрели больше. В итоге, победителем оказался Бэтмен, девять очков против четырех.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск