Перед выходом фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» AddMustard собрали информацию относительно маркетинговых данных каждого супергероя. В инфографике указано количество ребрендингов, доход от продаж сопутствующих товаров и доход от выхода фильмов. К примеру, у Бэтмена более 13 миллионов фанатов на Фейсбук, у Супермена более 7. Бэтмен превышает Супермена по количеству мемов почти в два раза, количество поисковых запросов у Бэтмена также больше — 3.5 миллиона против 1.5 миллиона. Но трейлер про Супермена на YouTube смотрели больше. В итоге, победителем оказался Бэтмен, девять очков против четырех.
Новое видео
04 Дек 2023
- MAKE SENSE створили КСВ-проєкт Brave Inventors на замовлення Cosmolot
- Борщ, кутья, деруны и прочее: как бы выглядели наборы Lego, вдохновленные украинской кухней
01 Дек 2023
- Ролик Apple рассказал сказочную историю о пушистом друге и потерянном голосе
- Маскот-ящерица страховой компании стал консультантом на съемках сериала «Лео» от Netflix
- Украинские звезды спорта, шоу-бизнеса и моды рассказали о собственном опыте тестирования на ВИЧ
- Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
- Оксфорд, книги, «междуДавосский» ивент, фильм о ИИ. Ретроспектива недели с Еленой Деревянко
- Мода, технологии, искусство: в Лос-Анджелесе пройдет ярмарка украинских творцов