09 Янв 2019, 14:12

Инфографика: 73% миллениалов пользуются телефонами для шопинга в онлайне.

Новое исследование GfK обнаружило, что 71% миллениалов считают свой мобильный девайс самым важным инструментом для шопинга, 21% бумеров такого же мнения. 49% поколения Y также предпочитают заходить в ритейл-магазины, которые предлагают AR и VR опыт.  

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео