Простота и минимализм уже который год подряд задают тон в сфере лого-дизайна. Они еще долго не потеряют своей актуальности из-за простоты, в которой кроется красота. Однако не минимализмом единым, подумали креаторы из Logaster и создали инфографику со своими предсказаниями на остаток 2017 года. И наш вчерашний лонгрид с 4 признаками, по которым можно понять, что бренду нужно изменить логотип идеально ложится в общую канву повествования.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь