Простота и минимализм уже который год подряд задают тон в сфере лого-дизайна. Они еще долго не потеряют своей актуальности из-за простоты, в которой кроется красота. Однако не минимализмом единым, подумали креаторы из Logaster и создали инфографику со своими предсказаниями на остаток 2017 года. И наш вчерашний лонгрид с 4 признаками, по которым можно понять, что бренду нужно изменить логотип идеально ложится в общую канву повествования.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь