Построение сильного бренда — важная и сложная задача для стартапа. Креативное агентство Monitor создало краткую инфогрфику, собрав ключевые элементы для построения сильного бренда. К примеру, единые и легко распознаваемые вижуалы и четкие правила бренда — это необходимое условие. Важную роль играет также общение со своей аудиторией в социальных медиа и уверенность в том, что ваши сотрудники верят в бренд. Необходимо присматривать за своими конкурентами, но не копировать их, а также помнить, что успешный бренд не стоит на месте, а постоянно развивается.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ