15 трендов в сфере клиентского опыта на 2018 год
09 Янв 2018, 14:30

15 трендов в сфере клиентского опыта на 2018 год

Инфографика с актуальными трендами для «Года гуманности»

Автор материала

Temkin Group окрестила новый 2018 год «Годом гуманности» и представила 15 трендов в области потребительского опыта. Ранее мы собрали все статьи с актуальными трендами в маркетинге и PR на 2018 год в одном обзоре.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Ниже несколько трендов, которые будут играть важную роль в CX-активностях: 

  • Компании сократят количество исследований потребителей и сфокусируют коллекции данных на тех сферах, где они готовы предпринимать действия. 
  • Компании больше сфокусируются на распознавании речи для получения инсайтов 
  • Бренды будут осуществлять проекты, чтобы прояснить или переосмыслить значение их бренда и ясно донести собственные обещания покупателям  
  • Компании выстроят метрики, аналитику, инновации и опыт взаимодействия вокруг потребительского путешествия.
  • Кратковременная истерия чат-ботами утихнет, но на смену ей придет долговременная волна новых AI-приложений.
  • Компании начнут агрессивно нанимать экспертов по аналитике и инвестировать в переквалификацию собственных сотрудников для этой роли. 
  • Термин «потребительский опыт» будут все также неправильно использовать, а его значение станет еще более размытым. 
  • Количество инициатив по созданию клиентоцентричной культуры сильно возрастет.
  • В «Год гуманности» авторы инфографики ожидают увидеть в планах руководителей больше слов «эмпатия» и «эмоция».  

Автор
09 Янв 2018, 14:30
Расскажите друзьям про новость