Компании обычно прибегают к редизайну лого, когда бренд избирает новый подход или направление с продуктами и услугами. Успешный редизайн привлекает к себе много внимания, и сам по себе является эффективной маркетинговой тактикой. Dubai Monsters составили инфографику с примерами лучшего и худшего ребрендинга.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Авторы инфографики также делятся несколькими советами для создания нового лого:
- помнить о лучших качествах старого лого
- избирать простоту и минимализм
- фокусироваться на цветах, которые важны для видения бренда
- следовать новым трендам в дизайне лого, но придерживаться основ и классических традиций
- использовать правильные шрифты, чтобы лого было читабельным
- использовать символы для передачи значения бренда и повышения интереса