06 Фев 2017, 14:44

Инфографика: 13 примеров лучшего и худшего редизайна лого

Учимся на ошибках: как не перейти тонкую грань между успехом и провалом

Компании обычно прибегают к редизайну лого, когда бренд избирает новый подход или направление с продуктами и услугами. Успешный редизайн привлекает к себе много внимания, и сам по себе является эффективной маркетинговой тактикой. Dubai Monsters составили инфографику с примерами лучшего и худшего ребрендинга. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Авторы инфографики также делятся несколькими советами для создания нового лого:

  • помнить о лучших качествах старого лого
  • избирать простоту и минимализм 
  • фокусироваться на цветах, которые важны для видения бренда 
  • следовать новым трендам в дизайне лого, но придерживаться основ и классических традиций
  • использовать правильные шрифты, чтобы лого было читабельным 
  • использовать символы для передачи значения бренда и повышения интереса 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео