Инфографика: 13 примеров лучшего и худшего редизайна лого
06 Фев 2017, 14:44

Инфографика: 13 примеров лучшего и худшего редизайна лого

Учимся на ошибках: как не перейти тонкую грань между успехом и провалом

Компании обычно прибегают к редизайну лого, когда бренд избирает новый подход или направление с продуктами и услугами. Успешный редизайн привлекает к себе много внимания, и сам по себе является эффективной маркетинговой тактикой. Dubai Monsters составили инфографику с примерами лучшего и худшего ребрендинга. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Авторы инфографики также делятся несколькими советами для создания нового лого:

  • помнить о лучших качествах старого лого
  • избирать простоту и минимализм 
  • фокусироваться на цветах, которые важны для видения бренда 
  • следовать новым трендам в дизайне лого, но придерживаться основ и классических традиций
  • использовать правильные шрифты, чтобы лого было читабельным 
  • использовать символы для передачи значения бренда и повышения интереса 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость