Инфографика: зачем пользователи лайкают страницу бренда в Facebook?
25 Сен 2012, 06:32

Инфографика: зачем пользователи лайкают страницу бренда в Facebook?

Полезная инфографика, отвечающая на извечно насущные вопросы: зачем люди лайкают страничку бренда в Facebook, почему вдруг стесняются и когда передумывают. Мораль проста: хотите лайков — экономьте клиентам деньги, пишите реже и не занимайтесь непристойным бизнесом. Открыто

Между прочим, 50% пользователей считают страницу в Facebook гораздо полезнее сайта бренда. И 87% опрошенных активно лайкают странички полюбившихся компаний. Причем 67% делают это только потому, что следуют примеру товарища.

Самой привлекательной составляющей таких страничек пользователи считают (что не удивительно) возможность распечатать купон с выгодным предложением. В итоге 77% сэкономили свои деньги, а 17% опрошенных оставили у себя в кошелке больше 100$!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

73% разлайкали бренд, потому что он размещал контент слишком часто или не предоставил ожидаемых услуг.

22% постеснялись поставить лайк, если бренд был как-то связан с похудением или чем-то непристойным. Хотя некоторые бренды спасли ситуацию тем, что дали возможность свой лайк скрыть (хотя кому он тогда нужен?).

Детали:

(Нажмите картинку, чтобы увеличить)

Полезная инфографика, отвечающая на извечно насущные вопросы: зачем люди лайкают страничку бренда в Facebook,

Расскажите друзьям про новость