12 Дек 2014, 11:15

Инфографика: рождественские покупательские привычки мужчин и женщин

Рождество наступит уже через две недели, и британский вебсайт, специализирующийся по email-маркетингу SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках на праздники мужчин и женщин

По данным инфографики мужчины тратят больше на подарки, а женщины тратят меньше средств на каждый подарок, но покупают их больше. Женщины склонны покупать подарки заранее, 33% заканчивают свои покупки уже в ноябре. 

Мужчины предпочитают поучить рекомендации по приобретению подарка в магазине, женщины предпочитают скидки. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Вебсайт, специализирующийся по email-маркетингу SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках на праздники мужчин и женщин

Вебсайт, специализирующийся по email-маркетингу SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках на праздники мужчин и женщин

Вебсайт, специализирующийся по email-маркетингу SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках на праздники мужчин и женщин

Расскажите друзьям про новость

Новое видео