Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге
07 Окт 2013, 10:58

Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге

Неважно мужчина вы или женщина, молодой или старый — цвет, как правило, всегда вызывает положительные или отрицательные эмоции у людей. Выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Нажмите, чтобы увеличить 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать

Расскажите друзьям про новость