Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге
07 Окт 2013, 10:58

Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге

Неважно мужчина вы или женщина, молодой или старый — цвет, как правило, всегда вызывает положительные или отрицательные эмоции у людей. Выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Нажмите, чтобы увеличить 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать

Расскажите друзьям про новость