Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге
07 Окт 2013, 10:58

Инфографика: психология цвета в жизни и маркетинге

Неважно мужчина вы или женщина, молодой или старый — цвет, как правило, всегда вызывает положительные или отрицательные эмоции у людей. Выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Нажмите, чтобы увеличить 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать

Расскажите друзьям про новость