Инфографика: мужчины предпочитают LinkedIn и YouTube, женщины выбрали Twitter и Pinterest
14 Май 2013, 11:52

Инфографика: мужчины предпочитают LinkedIn и YouTube, женщины выбрали Twitter и Pinterest

Когда речь заходит о социальных медиа, поведение мужчин и женщин очень отличается.

 

Например, женщины совершают большую часть шеаринга на Facebook — 62%, а мужчины более активны на LinkedIn — 54%. Мужчины также проводят больше времени на YouTube каждую неделю по сравнению с женщинами, проводя там целый час по сравнению с 35 минутами женщин.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В Twitter доминируют женщины  — 62%, как и на Pinterest — 70%.

 

В общем, женщины более активно используют социальные сети, чем мужчины — 71% против 62%.

Нажмите, чтобы увеличить 

Когда речь заходит о социальных медиа, поведение мужчин и женщин очень отличается

Расскажите друзьям про новость