Инфографика: как увеличить количество лайков на Facebook
20 Июн 2012, 13:21

Инфографика: как увеличить количество лайков на Facebook

Инфографика: как увеличить количество лайков на Facebook

 

Если вы хотите увеличить вовлеченность ваших постов на Facebook, добавьте фото и публикуйте посты от первого лица, сообщает mashable.com 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эксперт по социальным медиа Дэн Зарелла, который проанализировал более 1.3 миллиона постов с более 10,000 наиболее лайкабельных страниц, поделился деталями относительно того, какие посты получают больше лайков, шеаринга и комментариев на Facebook, какая длина поста самая удачная, и в какое время лучше всего добавлять обновления.

 

Фото обладают самым большим уровнем вовлеченности, за ними следуют текст и видео. Ссылки на новости привлекают меньше всего лайков, шеаринга и комментариев. Тем не менее, посты с большим количеством слов таким как «я», «мне» получают больше лайков  — тактика которая плохо работает на Twitter.

 

Лучшая стратегия на Facebook — это создать интересный контент и поделится им. Важно быть страстным, а не нейтральным.

 

Это значит, что негативные и позитивные посты увеличивают вовлеченность.

 

Время также является ключом. Обновления, размещенные позже днем, получают больше шеаринга и лайков, их пик приходится на 8 часов вечера. Шеаринг увеличивается к концу рабочего дня (в 6 часов вечера).

 

Размещайте посты тогда, когда другие этого не делают, это значит поздно вечером и на выходных, советует Зарелла. Например, размещенные в субботу и воскресенье посты получают больше лайков чем на протяжении недели, также посты вызывают большую активность в начале недели, четверг — менее активный день для лайков. Более короткие или наоборот длинные посты собирают больше лайков, более длинными постами пользователи активнее делятся. 

 

Пользователи более активны утром (в 5 утра) и в обед (12 часов).

 

 

 

Расскажите друзьям про новость