28 Окт 2014, 11:00

Инфографика: 10 маркетинговых трендов 2015 года

2014 год был годом контент-маркетинга. Сохранится ли этот тренд в 2015 году?

Инфографика: 10 маркетинговых трендов 2015 года

Кажется, 2014 год был годом контент-маркетинга. Сохранится  ли этот тренд в 2015 году?

Инфографика от Wheelhouse Advisor считает, что сохранится. Инфографика содержит 10 маркетинговых прогнозов на 2015 год, включая рост контент-маркетинга, фокус на мобильные девайсы, и ударение на важность маркетинговых данных.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Приводим ниже несколько прогнозов:

 

1. Контент-маркетинг продолжит расти

Интересный контент — одна из трех причин, почему пользователи следуют за брендами в социальных медиа, а B2B компании с блогами приводят на 67% больше лидов, чем компании без них.

 

2. Маркетинговые данные набирают вес

Эксперты прогнозируют, что компании потратят на 60% больше средств на маркетинговый анализ к 2015. Кроме того, СМО отметили, что тратят около 8% своих бюджетов на данные, и планируют увеличить эту сумму в течение трех последующих лет.

 

3. Больше компаний предоставят персонализированный контент

74% пользователей разочаровываются, когда вебсайты демонстрируют контент, не релевантный их интересам, а согласно исследованиям, чем релевантней контент, тем больше склонность к взаимодействию.

 

4. Маркетологи увеличат свой фокус на мобильные девайсы

Аналитики из Morgan Stanley прогнозируют, что больше пользователей будут получать доступ к Интернету через мобильные девайсы (телефоны, планшеты и носимые технологии), чем через ПК к 2015 году.

 

5. Больше компаний будут использовать видео

качественные видео могут увеличить размер тележки на 174%

75% руководителей смотрят видео хотя бы раз в неделю

50% смотрят видео на YouTube

65% заходят на вебсайт после просмотра видео

 

Компании будут больше использовать продающие видеоролики и предоставлять им больше места в своей стратегии по лидогенерации и опыту взаимодействия с пользователями. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео