Инфографика: 10 маркетинговых трендов 2015 года
Кажется, 2014 год был годом контент-маркетинга. Сохранится ли этот тренд в 2015 году?
Инфографика от Wheelhouse Advisor считает, что сохранится. Инфографика содержит 10 маркетинговых прогнозов на 2015 год, включая рост контент-маркетинга, фокус на мобильные девайсы, и ударение на важность маркетинговых данных.
Приводим ниже несколько прогнозов:
1. Контент-маркетинг продолжит расти
Интересный контент — одна из трех причин, почему пользователи следуют за брендами в социальных медиа, а B2B компании с блогами приводят на 67% больше лидов, чем компании без них.
2. Маркетинговые данные набирают вес
Эксперты прогнозируют, что компании потратят на 60% больше средств на маркетинговый анализ к 2015. Кроме того, СМО отметили, что тратят около 8% своих бюджетов на данные, и планируют увеличить эту сумму в течение трех последующих лет.
3. Больше компаний предоставят персонализированный контент
74% пользователей разочаровываются, когда вебсайты демонстрируют контент, не релевантный их интересам, а согласно исследованиям, чем релевантней контент, тем больше склонность к взаимодействию.
4. Маркетологи увеличат свой фокус на мобильные девайсы
Аналитики из Morgan Stanley прогнозируют, что больше пользователей будут получать доступ к Интернету через мобильные девайсы (телефоны, планшеты и носимые технологии), чем через ПК к 2015 году.
5. Больше компаний будут использовать видео
качественные видео могут увеличить размер тележки на 174%
75% руководителей смотрят видео хотя бы раз в неделю
50% смотрят видео на YouTube
65% заходят на вебсайт после просмотра видео
Компании будут больше использовать продающие видеоролики и предоставлять им больше места в своей стратегии по лидогенерации и опыту взаимодействия с пользователями.