Инфлюэнсеры рассказали настоящие истории любви в новом сериале для соцсетей от Tinder
13 Авг 2024, 11:50

Инфлюэнсеры рассказали настоящие истории любви в новом сериале для соцсетей от Tinder

Tinder, ведущее мировое дейтинг-приложение, добавило романтику и смех в свою последнюю социальную кампанию Long Story Shorts.

Эта игривая новая серия, которая стартовала в Instagram и TikTok, рассказывает о реальных историях любви пользователей приложения, воспроизведенных одними из самых забавных личностей социальных сетей. В нем представлены шесть реальных историй любви, воспроизведенных креаторами комедийного контента, такими как Далия Элизабет, Кендал Ландрет и Митси Андерсон. Каждая история проникнута романтическим шармом и юмором.

Например, одна из историй с Андерсон и Ландрет в главных ролях начинается с того, что экстрасенс рассказывает женщине о девушке ее мечты — загадочной фигуре с татуировками и страстью к мотоциклам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Скептически настроенная, но любознательная, она ищет свою судьбу в Tinder и находит ту самую женщину, о которой ей рассказала ясновидящая. Их бурный роман — одна из самых трогательных историй кампании.

Расскажите друзьям про новость