Индустриальный комитет наружной рекламы Украины избрал нового главу.
04 Фев 2019, 09:55

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины избрал нового главу.

Общим собранием учредителей Главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».

«Текущий год станет для рынка наружной рекламы очень насыщенным — считает Олег Невельчук. — Завершение к лету переформатирования столичного рынка, самой весомой составляющей рынка наружной рекламы в целом, стремительная диджитализация наружки с объемом прироста как минимум в 300 % — сопровождение и обеспечение этих и других процессов потребует от Индустриального комитета принятия очень важных и ответственных решений как основы дальнейшего современного развития отрасли».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В 2019 г. Технический комитет ИКНР возглавит Вадим Гусаченко, Руководитель информационно-аналитического отдела компании «Октагон Аутдор». Перед Техническим комитетом поставлены задачи усовершенствования методологии исследований скроллов, разработки стандартов Digital Out-of-Home медиа Украины и включения в Outdoor-исследования носителей цифровых форматов. Важной частью работы Техкома ИКНР является контроль проведения замеров пассажиропотоков по городам Украины.

Напомним, что Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) ежегодно, согласно Уставу, переизбирает Главу и руководителей ведущих подразделений. ИКНР — профессиональное объединение ведущих операторов сетей наружной рекламы и медиаагентств, определяющее вектор развития рынка Outdoor-рекламы в Украине. Ключевыми задачами ИКНР являются создание сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, а также стандартизация процессов взаимодействия участников рынка.

 

Расскажите друзьям про новость