Индийский журнал вступился за гендерное равноправие ради мужчин.
01 Июл 2015, 09:23

Индийский журнал вступился за гендерное равноправие ради мужчин.

Онлайн-журнал о стиле о моде Maggcom в последнее времяобсуждали шумиху в социальных медиа, затронув далекую от моды тему. В конце июня издание запустило онлайн-кампанию #DontMancriminate за равноправие мужчин и женщин, с акцентом на мужчинах. В кампании поднимались такие вопросы, как: почему мужчины должны уступать место в транспорте? Почему они должны открывать дверь и пропускать вперед женщин и поднимать тяжести? Журнал выпустил серию постеров, которые рассказывали о «социальной несправедливости», с которой сталкиваются современные мужчины. Пользователи активно откликнулись на кампанию, комментирую её в соцсетях. Maggcom ответила на критику порцией аргументов в защиту мужчин. Писатель Варун Чаудхари поддержал кампанию и отметил, что «если ничего не изменится, мужчинам действительно будет сложно выжить в обществе, где женщины хотят доминировать». Поэтому он призывает поддержать гендерное равенство для всех и относиться к людям независимо от их половой принадлежности, чтобы  достичь «нейтрального общества». Недавно украинцы активно обсуждали социальную рекламу в транспорте, которая призывала мужчин помнить о манерах. А Каннские Львы с этого года запустили новую категорию для работ в защиту гендерного равноправия. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость