Индийская прачечная разместила рекламу на подошвах прохожих
Жители Индии, да и не только, следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки, забывая о том, что они ежедневно бывают в общественных туалетах и транспорте, ходят по грязным улицам и переулкам.
Прачечная Metro, специализирующаяся на чистке обуви решила сообщить о потенциальных опасностях, а заодно и прорекламировать свои услуги достаточно креативным способом. Компания заказала и разбросала по городу стикеры-ловушки в виде мышей и огромных насекомых, которые прилипали к обуви прохожих при первом удачном случае. Придя домой, люди обнаруживали необычное послание с призывом задуматься о том, что попадает к ним в дом вместе с грязной обувью и рекламой прачечной.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Если говорить о результатах ДМ-кампании, то затраты на рекламу полностью окупились, и, даже, пошли слухи, что мумбайцы стали следить за жистотой своей обуви.