InBev лидирует среди брендовых сообществ в украинском Facebook
25 Окт 2012, 13:59

InBev лидирует среди брендовых сообществ в украинском Facebook

Согласно рейтингу страниц Facebook AdverMap бренды компании San InBev являются безусловными лидерами среди украинских брендов, занимая три первые позиции в рейтинге сообществ.

На первом месте оказался флагманский бренд «Чернігівське» с общим количеством фанатов более 54 000. На втором расположилась страница пива Сhezz, посвященная музыке, с более чем 45 000 фанов. На третьем месте также находится страница «Черниговского», только посвященная исключительно футболу. На ЧеФутбол подписались более 42 000 человек.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди ближайших преследователей пивных страниц — фан-пейдж онлайн издания «Корреспондент» и страница Microsoft Ukraine. В первую десятку также попали львовский клуб Metro, сеть ресторанов «Козырная карта», лыжный курорт «Буковель», «Киевстар» и соленый крекер TUC.

При составлении рейтинга учитывались только те страницы, администраторы которых открыли статистику для рекламодателей. Основным показателем считалось не общее количество фанов, а именно количество украинских подписчиков.

Согласно рейтингу страниц Facebook AdverMap бренды компании San InBev являются безусловными лидерами среди украинских брендов

Расскажите друзьям про новость